Гибкость настройки и невысокая стоимость ведения контекстной рекламы (КР) делает её самым действенным инструментом в руках интернет-маркетологов. Применение КР в составе комплексного SEO-продвижения обеспечит Ваш сайт естественным трафиком из поиска, повысив показатели PR и ТИЦ.
Получить максимальную конверсию от объявлений можно только при грамотно составленных сообщениях и четком планировании задач рекламной кампании. С данной работой отлично справится агентство при студии ArtAtom, где Вы можете заказать контекстную рекламу в Воронеже. Наши маркетологи возьмут на себя все этапы планирования и проведения рекламных кампаний, начиная с подключения Яндекс Метрики и Google Analytics, заканчивая ремаркетингом и анализом эффективности. Уже на этапе консультаций мы прогнозируем цену контекстной рекламы на основе инструментов аналитики Яндекс.Директ и Google Adwords. Прогнозирование на базе уже запущенных кампаний и с учетом Ваших фильтров (геотаргетинг, временной таргетинг) поможет эффективнее расходовать бюджет без лишних затрат.
1) Плотность целевой аудитории близкая к 100%. КР направлена на людей, которые напрямую заинтересованы в конкретных товарах и услугах. Сообщения выводятся с учетом предыдущей сетевой активности пользователя и в соответствии с его текущими запросами. С фильтрами ключевых слов, настройками региона и времени можно еще больше сузить круг ЦА.
2) Быстрый старт. Рекламная кампания запускается в течение суток и начинает сразу давать отклик. На данный момент Яндекс.Директ охватывает примерно 60-65% аудитории Рунета, а на Google AdWords приходится до 25% пользователей.
3) Финансовая эффективность. Суточная цена контекстной рекламы в Яндекс.Директ составляет лишь 300 руб. Вывод рекламных сообщений бесплатен, рекламодатель оплачивает лишь стоимость перехода по ссылкам и устанавливает её сам. Стоимость переходов определяется показателем CTR – соотношением между числом показов и переходов по ссылке. Система сама анализирует насколько рекламное сообщение кликабельно. На CTR хорошо влияют вхождения ключевых слов в хедлайн и описание, использование в настройках минус-слов (не релевантных к основному запросу), указание контактной информации, наличие призыва к действию. Грамотно оформленное объявление займет более успешные позиции, чем у конкурентов, и Вам не придется завышать ставку по 1 клику.
4) Большой выбор площадок для размещения в контекстно-медийных сетях. Вы сможете размещать объявления на тысячах ресурсов, входящих в рекламные сети Яндекс и Google. Участие в КМС позволит рекламировать товар лицом, т.к. ими поддерживаются статичные и анимированные баннеры. Также расценки за клики в КМС заметно ниже, чем за размещение в поиске.
5) Наглядные показатели эффективности кампаний за определенный период. При заказе контекстной рекламой под ключ Вы всегда будете в курсе статистики расходов, показов и посещений. Наши маркетологи будут регулярно информировать Вас о ходе кампании, и вносить необходимые корректировки.
Задайте вопросы нашему менеджеру
Сбасибо! Форма отправлена!