Целевой страницей или Landing Page называют одностраничный сайт или элемент многостраничного ресурса, обеспечивающий максимальную конверсию – соотношение между числом посещений и полезных действий. К последним относятся непосредственный заказ или покупка, оформление подписки на почтовую рассылку или регистрация для участия в какой-либо программе.
Сейчас web-разработчики повсеместно предлагают заказать Landing Page, т.к. видят в этом легкие деньги. Разработка программной части проекта действительно не занимает много времени, но при этом такие «специалисты» не уделяют должного внимания маркетинговым исследованиям и проработке дизайна. Подход web-студии ArtAtom кардинально отличится анализом контекста будущей целевой страницы. Тщательная подготовка и предварительное обсуждение технического задания с заказчиком позволяют сократить трудозатраты и разработать качественный, но недорогой landing page.
Существуют 4 разновидности лэндинг пэйдж в зависимости от их функций:
1) Click-trough лэндинг. Информирует о конкретном товаре, рекламируют его выгодные стороны и подводят читателя к переходу на сайт, где выполняется заказ. Рекомендован для продажи фокусных позиций в интернет-магазинах. На Click-trough странице внимание покупателя сфокусировано на одной товарной позиции и есть только кнопка перехода «Купить»/»заказать».
2) Страница для сбора лидов (Lead Generation Page). Заказ Landing Page такого плана актуален для сбора контактной информации лидов – потенциальных клиентов, отреагировавших на рекламное предложение. На лид-генераторах описание продукта излагают более емко, чем на клик Click-trough странице. Целевое действие здесь не покупка, а заполнение формы обратной связи. Данные сайты ориентированы на продажу услуг.
3) Сжатый лэндинг (Squeeze Page). Минималистичный сайт, где кроме формы сбора данных, присутствуют только заголовок, небольшой абзац текста и одна крупная фоновая картинка. Такой формат landing page лучше купить с целью сбора аудитории для различных семинаров и тренингов.
4) Яркие (Splash Page) или вирусные страницы. Их цель зацепить посетителя интересным содержимым, которое не связано с товаром или услугой напрямую. Обычно вирусные лэндинги содержат мини-игру, выполненную во флэш-анимации, или забавные видеоролики. Пользователь оказывается вовлечен в интерактив, в конце которого ему завуалированно предлагают перейти на страницу заказа товара/услуги (кнопка «Продолжение здесь» и т.п.).
Задайте вопросы нашему менеджеру
Сбасибо! Форма отправлена!