Еще в 1999-ом году Билл Гейтс в своей книге «Бизнес со скоростью мысли» постулировал: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса». Если к совету главы Microsoft Вы еще не прислушались, то самое время заказать интернет магазин в Воронеже у студии ArtAtom.
Интернет-магазины давно стали основными площадками для рекламы и реализации товаров и услуг. Имея на руках один лишь сайт, можно охватить аудиторию в масштабах страны и для этого не придется долго развивать сеть региональных представительств. Молодым компаниям разработка интернет магазина под ключ позволит быстро запустить собственный бизнес с минимальными вложениями и коротким сроком окупаемости. Авторитетные фирмы, имея свою торговую площадку, смогут ускорить бизнес-процессы и закрепить бренд в Интернете.
Помимо того, что заказать интернет магазин получится недорого и быстро, его перспективы для развития намного шире, чем у физических торговых точек и сайтов на базе платных торговых площадок. Индивидуальный ИМ лучше торговой точки по следующим причинам:
1) Нет необходимости получать разрешительную документацию, заниматься перевозкой торгового оборудования, создавать штат обслуживающего персонала, оплачивать аренду.
2) На торговых стендах и витринах далеко не всегда можно уместить весь ассортимент в отличие от онлайн-каталога.
3) Охват аудитории практически не ограничен.
4) Информация о товарах и услугах продавца доступна 24/7.
5) Низкий порог вхождения. Цена разработки интернет-магазина начинается от 87 000 руб. Это средняя цена аренды торговой площади в Воронеже на первых этажах жилого дома, даже не в крупных ТЦ. Заказывая интернет-магазин у нас, Вы платите единожды и в дальнейшем лишь вносите своевременную плату за хостинг и услуги техподдержки в пределах 800-1000 руб.
6) Высокая автоматизация процессов и удобная аналитика. ИМ на базе 1C Битрикс легко интегрируются с программой «1С: Предприятие», что позволяет вести учет товара на складе, управлять заказами, переносить информацию из номенклатурных списков в карточки товара и т.д. Инструменты Google Analytics и Яндекс. Метрики дают наглядную статистику о конверсии продаж, какие каналы входящего трафика способствовали её повышению, а какие нет.
Задайте вопросы нашему менеджеру
Сбасибо! Форма отправлена!