Разработка сайтов

Создание интернет-порталов от студии ArtAtom

от 120 000 рублей
PROFIBEER

портал пивного рынка

Лиски Online

информационный портал города

ABC farben

крупнейшее производство и продажа лакокрасочной продукции

Залог стабильно высокой посещаемости и эффективного взаимодействия пользователей.

С момента зарождения рунета внимание пользователей стабильно приковывали масштабные сайты-порталы. К ним относятся ресурсы обладающие:

- сложной и разветвленной структурой;

- большим объемом текстового и мультимедийного контента, удобно систематизированного по категориям;

- многочисленными интерактивным сервисами: личным кабинетом, внутренней почтой, чатами, форумами, новостной лентой.

 

Если раньше подобные ресурсы были развлекательными и общеинформационными, то в последнее десятилетие заказы на разработку сайтов порталов активно поступают от коммерческих организаций разного уровня. Так появились корпоративные порталы – дистанционные офисы для взаимодействия сотрудников, привлечения клиентов и деловых партнеров.

 

Независимо от выбранной тематики и направления Вашей деятельности команда ArtAtom возьмется создать интернет портал с нуля и помочь в его развитии. Данный тип работ - самый затратный по ресурсам в практике web-студий.  Разработка портала требует серьезной проработки интерфейса и функциональных элементов для удобной навигации, внутренней оптимизации для улучшения скорости загрузки содержимого. Поэтому клиентам мы озвучиваем только реальные сроки завершения проектов и дополнительно берем обязательства по дальнейшему сопровождению сайта-портала.

 

Заказывайте интернет-порталы на любой вкус

Специалистам ArtAtom вы можете поручить разработку и создание сайтов порталов следующего типа:

1) Горизонтальные. Сайты, нацеленные на максимально широкий охват аудитории. Работают как с разносторонними тематиками, так и с одной широкой. Характерные примеры горизонтальных порталов – Mail.ru и Yandex.Ru с большим набором связанных с ними сервисов.

2) Вертикальные. Разрабатываются для глубокого освещения узкой тематики. Большинство промышленных и бизнес-порталов – вертикальные. При этом доступ к информации и службам сайта может быть свободный или закрытый (только для зарегистрированных пользователей).

 

В зависимости от цели разработки интернет-портала, он служит:

1) Для поддержки бизнеса. Существуют B2E,B2B, B2C-порталы для корпоративного взаимодействия сотрудников, представителей организации с деловыми партнерами или клиентами соответственно. На них заключаются сделки, поддерживается электронный документооборот и деловая переписка.

2) Для управления знаниями. Вид корпоративного портала, где информация по теме  аккумулируется и обрабатывается для выработки бизнес-стратегии. Портал знаний включает:

  • Информационный каталог. Раздел, где данные систематизированы и доступны только для чтения.

  • Инструментарий для совместной работы. Включает систему планирования и управления задачами, раздел для загрузки и редактирования электронной документации, групповой календарь.

  • Подраздел поиска решений. Место, куда привлекаются эксперты для обсуждения проблем и формирования заключений по отдельным вопросам.

3) Для ведения электронных торгов. Портал, где фирмы-поставщики выходят на покупателей и наоборот. Заказать сайт портал может покупатель, продавец, либо посредник. При этом каждый из них получает свою выгоду:

- первый диверсифицирует источники поставок и находит более выгодные предложения;

- второй осваивает новые рынки сбыта и завоевывает постоянных покупателей;

- третий укрепляет доверие двух сторон и зарабатывает на комиссионных.

Наши клиенты
name
name
name
name
name
name
name
name
name
name
name
name
name
name
name
name
name
name
name
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Задайте вопросы нашему менеджеру

Сбасибо! Форма отправлена!