С момента зарождения рунета внимание пользователей стабильно приковывали масштабные сайты-порталы. К ним относятся ресурсы обладающие:
- сложной и разветвленной структурой;
- большим объемом текстового и мультимедийного контента, удобно систематизированного по категориям;
- многочисленными интерактивным сервисами: личным кабинетом, внутренней почтой, чатами, форумами, новостной лентой.
Если раньше подобные ресурсы были развлекательными и общеинформационными, то в последнее десятилетие заказы на разработку сайтов порталов активно поступают от коммерческих организаций разного уровня. Так появились корпоративные порталы – дистанционные офисы для взаимодействия сотрудников, привлечения клиентов и деловых партнеров.
Независимо от выбранной тематики и направления Вашей деятельности команда ArtAtom возьмется создать интернет портал с нуля и помочь в его развитии. Данный тип работ - самый затратный по ресурсам в практике web-студий. Разработка портала требует серьезной проработки интерфейса и функциональных элементов для удобной навигации, внутренней оптимизации для улучшения скорости загрузки содержимого. Поэтому клиентам мы озвучиваем только реальные сроки завершения проектов и дополнительно берем обязательства по дальнейшему сопровождению сайта-портала.
Специалистам ArtAtom вы можете поручить разработку и создание сайтов порталов следующего типа:
1) Горизонтальные. Сайты, нацеленные на максимально широкий охват аудитории. Работают как с разносторонними тематиками, так и с одной широкой. Характерные примеры горизонтальных порталов – Mail.ru и Yandex.Ru с большим набором связанных с ними сервисов.
2) Вертикальные. Разрабатываются для глубокого освещения узкой тематики. Большинство промышленных и бизнес-порталов – вертикальные. При этом доступ к информации и службам сайта может быть свободный или закрытый (только для зарегистрированных пользователей).
1) Для поддержки бизнеса. Существуют B2E,B2B, B2C-порталы для корпоративного взаимодействия сотрудников, представителей организации с деловыми партнерами или клиентами соответственно. На них заключаются сделки, поддерживается электронный документооборот и деловая переписка.
2) Для управления знаниями. Вид корпоративного портала, где информация по теме аккумулируется и обрабатывается для выработки бизнес-стратегии. Портал знаний включает:
Информационный каталог. Раздел, где данные систематизированы и доступны только для чтения.
Инструментарий для совместной работы. Включает систему планирования и управления задачами, раздел для загрузки и редактирования электронной документации, групповой календарь.
Подраздел поиска решений. Место, куда привлекаются эксперты для обсуждения проблем и формирования заключений по отдельным вопросам.
3) Для ведения электронных торгов. Портал, где фирмы-поставщики выходят на покупателей и наоборот. Заказать сайт портал может покупатель, продавец, либо посредник. При этом каждый из них получает свою выгоду:
- первый диверсифицирует источники поставок и находит более выгодные предложения;
- второй осваивает новые рынки сбыта и завоевывает постоянных покупателей;
- третий укрепляет доверие двух сторон и зарабатывает на комиссионных.
Задайте вопросы нашему менеджеру
Сбасибо! Форма отправлена!